Мегаполис-Сервис на Новомытищинском пр-те д.21/6 Пн-Пт 9:00 - 19:00;Сб 10:00 - 14:00;Вс выходной

В АН «Мегаполис-Сервис» Мытищи прошел тренинг Ярослава Панькива

 
Непрерывный процесс повышения квалификации сотрудников компании вошел за правило в АН «Мегаполис-Сервис» Мытищи практически с первого дня основания компании, т.е. с 2000 года. Уровень тренингов вышел на новый уровень с момента присоединения команды профессионалов к международной риэлторской сети «Century 21 Россия» и приобрел законченные очертания с 2014 года — времени, когда агентство «Ваш квартирный вопрос» стало составной частью федеральной сети офисов недвижимости «Мегаполис-Сервис».

По словам генерального директора АН «Мегаполис-Сервис» Мытищи Веры Ларионовой, выбор для последнего тренинга директора ООО «КГ ИнтерАктив» (Тюмень) и бизнес-тренера Ярослава Панькива был вовсе не случаен:

- Еще в прошлом году в рамках бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» я сама прошла обучающий курс у этого специалиста, который как раз в это время стал основным практикующим тренером для партнеров по одноименной корпорации. Затем вместе с сотрудниками посетили выступления Ярослава Панькива в Электростали во время Первой практической конференции в феврале этого года, после чего пришли к окончательному пониманию, что переговорные навыки, навыки эффективных продаж и мотивационную составляющую, касающуюся построения эффективной команды риэлторов-единомышленников от этого бизнес-тренера нужно закрепить. К тому же не стоит забывать, что высокая квалификация коуча неоднократно подтверждена его долгосрочным сотрудничеством с такими крупными российскими компаниями как Западно-Сибирский филиал Сбербанка России, СИБУР и другие. И мы благодарны Ярославу, что он приехал в Мытищи и дал нам новые знания, которые позволят нам оказывать еще более качественные сервисы для клиентов», — прокомментировала проведение обучающего семинара Вера Ларионова.

В том, что агентство недвижимости в Мытищах «Мегаполис-Сервис» сделало правильный выбор с приглашением именитого тренера для проведения тренинга в собственный офис, не сомневаются и сотрудники компании, которые высоко оценили обучение как «весьма позитивное и информативное», отдельно отметили «высокое качество контента» и свою запредельную заряженность на предоставление исключительно качественной риэлторской услуги. Ну а в том, что данный тренинг для коллектива АН «Мегаполис-Сервис» Мытищи будет далеко не последним, можно не сомневаться…
 
Листать влево Листать вправо